Мили за перелеты s7. Бонусные мили по программе Priority от авиакомпании S7: как накопить и потратить? Как узнать количество накопленных миль по программе «S7 Приоритет»

Приметы

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Постоянные клиенты российской авиакомпании S7 Airlines могут путешествовать еще больше, став участниками . Накопив достаточно бонусных миль на карте, их можно обменять на билеты, услуги авиакомпании и партнеров (аренда авто, бронирование отелей, покупки). Таким образом компания выражает признательность пассажирам за то, что они постоянно отдают предпочтение ей.

Можно ли купить билет на самолет за статусные мили на официальном сайте S7?

Один из часто задаваемых вопросов – можно ли использовать мили при покупке билета на премиальный полет эконом- или бизнес-классом? Ответ – да!

Однако кроме их необходимого количества должен быть совершен хотя бы один полет с S7 в текущем или прошедшем году.

Стоимость покупки билета зависит от выбранного тарифа – «Оптимум», «Приоритет» и «Промо».

  1. «Оптимум» предполагает меньшее количество миль для обмена на бронирование 2. премиального полета, но количество таких мест ограничено.
  2. «Приоритет» не имеет таких ограничений, но его бонусная стоимость выше тарифа «Оптимум» в три раза.
  3. «Промо» действует для полетов эконом-классом. Его стоимость наименьшая, но не предполагает возврата билета, независимо от причины.

Помимо тарифов, учитываются и премиальные зоны.

Далее сайте можно предварительно посчитать количество, которое будет начислено, воспользовавшись сервисом «Мильный калькулятор ». Вы его найдете во вкладке «S7 Priority» в разделе «Копить мили». Подходит для просчетов полетов S7 и авиакомпаний-партнеров.

Можно ли купить мили за деньги на официальном сайте S7 Airlines?

Скоро снова в путешествие, а бонусов на премиальный билет не хватает? Не стоит расстраиваться: существует покупка миль С7 (S7). Докупить их могут только зарегистрированные в программе лояльности пассажиры, которые в текущем или прошлом году совершили хотя бы один перелет с S7 Airlines по тарифу, участвующему в начислении миль. В год можно купить не более 10 000 миль. Минимальное количество для приобретения – 500. Сервис безвозвратный, то есть транзакция не может быть отменена. Сбор за нее также не возвращается.

Кроме официального сайта, есть специализированные форумы и биржи, где можно по разумной цене купить или продать ненужные мили. В таких местах стоимость единицы может быть идентичной официальному курсу авиаперевозчика. Иногда мили стоят дешевле.

В любом случае перевод миль выполняется только на сайте S7.

Правилами предусмотрено, что вы можете перевести мили кому угодно. Значит, такой способ расстаться с накопленными бонусами тоже подходит.

Восстановление миль

Если вы забыли предъявить карту лояльности или указать номер счета, и по этой причине полет остался неучтенным , то восстановить мили можно на сайте S7 Airlines. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, заполнить предложенную форму и отправить запрос. Важно, чтоб персональные данные в билете совпадали с указанными в профиле участника.

У пассажира есть 6 месяцев для восстановления милей, если перелет был совершен рейсом S7 Airlines. Год – в том случае, если пользовался услугами партнерской авиакомпании.

Перевод миль S7 другому человеку

У зарегистрированных пользователей есть возможность передать мили другому лицу . В течение года можно перевести со счета на счет не более 10 000 миль.

Стоимость услуги по переводу минимального количества миль (это 500 миль) – 375 рублей.

Для этого необходимо иметь на счету необходимое их количество и совершить на этот момент хотя бы один полет как зарегистрированного участника на рейсе S7 по тарифу, принимающему участие в бонусной программе. Услуга безвозвратная – ее нельзя отменить. Сбор за нее не возвращается.

Как передать бонусные мили на благотворительность?

Дарить мили на благотворительность можно такими способами:

  • Вариант онлайн-формы. Во вкладке «S7 Priority» выбрать раздел «Благотворительность». Далее обозначить благотворительный фонд, количество миль и нажать кнопку «Выполнить перевод».
  • Позвонить в Сервисный центр программы по телефону 8 800 700-90-10.

Срок действия миль

Накопленные мили действуют до конца года, в котором был совершен полет, и два последующих.

Если их не использовать или не продлить, то они сгорают.

Если стать активным участником, то срок действия продлевается еще на год.

Как стать активным участником?

  • Совершить хотя бы один полет рейсами S7 или партнеров альянса Oneworld по тарифу, участвующему в накоплении миль, в течение календарного года.
  • Накопить не менее 5 000 миль (приветственные не считаются).

Мили участников возрастом от 2 до 12 лет хранятся по другим правилам – они не сгорают и остаются на счете, когда участник перестает пользоваться детской мильной картой и начинает обслуживаться на общих основаниях.

Как проверить свои мили?

Каждый участник S7 Priority может узнать, сколько миль на его бонусном счете. Возможно, их накопилось достаточно, чтобы ними воспользоваться. Остаток миль на карте S7 Priority видно в профиле личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.

Через сколько начисляются мили?

Начисление происходит автоматически после полета рейсами S 7, если пассажир предъявил карту или сообщил номер счета при оформлении. Некоторые аэропорты не оборудованы автоматизированной системой отправки пассажиров. В таком случае бонусные мили будут начислены в течение 45 дней . Обязательное условие – перелет должен быть совершен по тарифу, который участвует в начислении бонусных миль, а паспортные данные в билете должны полностью совпадать с данными, указанными в программе S7 Priority.

В наши дни коммерческая конкуренция достигла больших высот. Практически во всех сферах жизни можно успешно найти альтернативу товару и услуге по цене, качеству и характеристикам. Советский принцип «бери, что дают» давно уже в прошлом. Товары и услуги (от авиабилетов (S7) до магнитофонов), отечественные и импортные, заполонили российский рынок, как, впрочем, и мировой тоже. Продукцию в наши дни нужно не просто выпустить на высоком уровне, но и умело подать потребителям, а затем еще и так же умело продать.

Мили (бонусы)

Новая ситуация, достаточно тяжелая для производителей и реализаторов, заставляет их активно искать более эффективные возможности привлечения потребителей. В сфере, связанной с авиаперелетами, отражением новейших методов становится миля. Подобные бонусные наградные программы есть у многих авиакомпаний. Конечно, выгоднее применять такие же льготные предложения от целых авиационных альянсов, куда входит сразу ряд перевозчиков. Это дает возможность быстрее собирать мили, а затем результативнее их тратить. Ярким примером такой организации является S7.

Но как использовать мили S7? Сегодня мы рассмотрим, как накопить бонусы и как их потратить. Способов найдется множество, как говорится, на любой вкус и кошелек. Можно заработать бонусы не только непосредственно за полеты, но и за приобретение товаров, услуг в фирмах-партнерах. Потратить мили можно на повышение своего статуса пассажира (это дает дополнительные привилегии в виде более качественного сервиса), расширение доступного перечня услуг, оплату некоторых услуг в аэропорту и так далее. Это только краткий обзор, далее мы поговорим о каждом способе "заработка" миль подробнее.

Что это такое?

Миля в данном аспекте не является измерением пространства, а служит единицей бонуса. Сумма бонусов дает возможность пользоваться определенными услугами бесплатно - начиная от покупки авиабилета на перелет и заканчивая различными льготами. Цена мили, характеристики льгот, процесс получения и другие параметры в каждой авиакомпании разрабатываются отдельно, поэтому пассажиры должны узнать у сотрудников об особенностях программы льгот именно в этой организации. Это позволяет работать весьма разнообразно. Далее мы рассмотрим, как потратить мили S7?

Льготная политика S7

Авиакомпания S7 (в предыдущие годы больше известная как «Сибирь») - одна из самых крупных по численности перевозок в России. На ее самолетах летают почти десять миллионов человек в год. Основные производственные точки этой фирмы — новосибирский аэропорт Толмачево и московский Домодедово. Из этих мест существуют маршруты полетов по 83 направлениям, в том числе по регионам России и 26 государствам за пределами нашей страны.

S7 имеет солидную техническую базу, позволяющую вести энергичную политику полетов. На сегодняшний день у компании пятьдесят восемь самолетов, из них наиболее старому исполнилось более двадцати лет, а новому еще нет и пяти.

Авиакомпания S7 в настоящее время является непосредственным членом альянса Oneworld, куда, кроме S7, входит еще пятнадцать серьезных авиакомпаний. Помимо этого, партнерами этой организации стали прочие фирмы, обычно охватывающие туристическую сферу, осуществляющие реализацию билетов, прокат автомашин, сервисы бронирования гостиницы и так далее. Это дает большие возможности того, как использовать мили S7.

Бонусы S7

Авиакомпания S7 так же, как и значительное число серьезных авиаперевозчиков, разумеется, имеет свою бонусную клиентскую программу, которая дает возможность получать за пользование ее услугами и услугами официальных партнеров бонусные мили. Как потратить мили S7? Их можно расходовать на покупку пассажирских билетов на постоянные рейсы, что позволяет перемещаться почти бесплатно. Процесс получения миль и покупки билетов довольно примитивный и прозрачный, однако есть и некоторые особенности.

Авиакомпания начисляет бонусные мили S7 за любой авиационный перелет. При обычном статусе клиента за любой оплачиваемый полет записывается около пятисот миль. А дальше все будет зависеть от самого пассажира, его активности в путешествиях. Чем больше клиент будет пользоваться услугами компании, чаще летать и на большие расстояния, тем быстрее будут накапливаться бонусные мили.

Категории

Обычно мили делятся на две категории: квалификационные (статусные) и неквалификационные (бонусные). Первые выдаются за перелеты в самолетах компании. Как потратить мили S7 такого уровня? Эти бонусы дают возможность улучшить уровень пассажира вплоть до максимально высокого, предлагающего самый большой объем услуг.

Неквалификационные мили отпускаются за пользование услугами фирм, являющихся партнерами авиакомпании (это различные коммерческие обслуживающие организации). Например, пассажир осуществляет различные покупки с помощью банка - партнера авиакомпании. За это начисляются неквалификационные мили. Обычно такие бонусы имеют усеченные права, например, они не меняют статуса владельца и т. д. Самое главное, не имея неквалификационных миль, невозможно использовать квалификационные.

В авиакомпании S7 бонусы также подразделяются на две категории. При этом квалификационные мили за полеты S7 воздействуют на увеличение статуса пассажира. Так, можно заработать более льготные серебряный, золотой и платиновый статусы авиаклиента. При получении нового уровня расширяются привилегии. В частности, становятся разнообразнее функции сервиса в аэропортах, а также начисляется увеличенное количество бонусов за полеты. Такие мили одновременно дают возможность поднимать статус льготного участия в программе фирмы S7 Priority до самого элитного. Чем выше пассажирский класс, тем больший объем льгот выделяют для клиента.

Накопление миль

Как накопить мили S7? Увеличить объем имеющихся бонусов этой категории можно лишь единственным способом: постоянно летать пассажирскими рейсами своих авиационных фирм - членов альянса OneWorld.

«Благородный» уровень способствует расширению возможностей пассажиров по накоплению бонусов и, соответственно, росту привилегий:

  • Серебряный - повышает объем начисляемых за авиаполеты квалифицированных миль на 25 %.
  • Золотой - на 50 %.
  • Платиновый - на 100%.

Для приобретения одного из привилегированных статусов нужно накопить установленное число квалификационных миль за хронологический период в один год: 20 тысяч - для получения серебряного статуса, 50 000 - для получения золотого, 75 000 - для вручения платинового.

Время существования

Срок действия миль S7 всех существующих элитных статусов ограничен во времени. Все они имеют срок реализации в пределах одного года, идущего за годом произведенного полета, после которого было сделано присвоение этого уровня. Но если пассажиру не исполнилось двенадцати лет, его бонусы не сгорают до совершеннолетия.

Как получить мили

Давайте рассмотрим, как накопить мили S7? Сразу же после регистрации в существующей программе всем очередным ее членам предоставляются пятьсот бонусов. Увеличить их число можно несколькими способами.

Во-первых, начисляются мили за участие в перелетах на самолетах авиакомпаний S7 и всех дружественных партнерских организаций. На начисляемый объем миль оказывает влияние расстояние перелета, используемый тариф и класс полета. Например, промо-тариф дает 0,25 % полученных миль, эконом-класс позволяет увеличить на 50 % количество настоящих миль; стандарт расширяет объем таких бонусов в два раза, а бизнес-класс увеличивает этот показатель из расчета две бонусных мили за каждую реальную милю полета.

Когда сгорают мили S7? При приобретении авиабилета или при идущей регистрации на рейс необходимо отмечать свои идентификаторы программы льгот. Это существенный момент, поскольку иначе можно остаться без положенных миль. Если пассажир из-за каких-то обстоятельств не отметил свою идентификацию, положенные льготы нужно возобновить на протяжении трех месяцев после произведенного полета. Для этого необходимо предоставить на соответствующий сайт полученные электронные авиабилеты и оригиналы оставшихся посадочных талонов или послать документы через свой личный кабинет на сайте авиакомпании. Между прочим, вы можете восстановить бонусы за произведенные полеты, которые были совершены на протяжении полугода до регистрации и зафиксированы в программе.

Еще можно оформить новый счет в российских финансовых учреждениях: "Альфа-Банке", UniCredit Bank или "Банке Москвы". За это тоже положены бонусы. Сколько стоят мили S7?

  • Например, "Альфа-Банк" дает от 1 до 1,75 миль (объем бонусов зависит от типа полученной банковской карты) за каждые ушедшие с карты 60 рублей и вручает от 5600 до 1000 приветственных миль.
  • UniCredit Bank гарантирует за потраченные 60 рублей 1-1,5 мили, зато переводит от 2 000 до 6 000 приветственных миль.
  • Третье финансовое учреждение, "Банк Москвы", выделяет мили за каждые 40 рублей (от 1 до 1,75) и дарит от 1 000 до 3000 приветственных миль при оформлении карты. Такие бонусы переводятся на ваш текущий счет автоматическим образом один раз в конце каждого прошедшего месяца. В данном случае постоянно указывать номер участия в при проведении оплаты картой не нужно.

Как накопить мили S7 за счет бытовых услуг? Бонусы начисляются и в случае проживания в партнерских отелях, среди которых есть настоящие "жемчужины". Значительная часть данных гостиниц переводит постояльцам 500 миль за 1 ночь проживания. При бронировании отеля, а также при очередном заселении следует назвать номер участия в программе S7 Priority для соответствующего начисления миль.

Мили будут переходить на счет участника партнерской программы S7 при покупке товаров в магазинах различных известных продуктовых сетей, которые в основном существуют в столице, но постепенно продвигаются и по стране. Нередко мили могут начисляться по особым специальным акциям, время от времени появляющимся на собственном сайте авиакомпании. В частности, начисление 1 500 миль происходит при приобретении YotaPhone 2.

Аренда машины - тоже способ накопить мили. Необходимо указать, что в этой сфере есть несколько серьезных популярных компаний по прокату машин. Воспользовавшись их услугами, можно увеличить объем бонусных миль, причем существенно. Еще один оригинальный и интересный, хотя и во многом сложный способ - создание отзывов на TripAdvisor. С этими перечисленными и прочими уровнями получения миль можно ознакомиться прямо на личной странице на сайте авиакомпании.

Реализация

Пассажир должен помнить, что полученные бонусы невозможно обналичить. Однако не стоит забывать о том, что их можно потратить в зависимости от личных вкусов и потребностей на различные цели:

  • Приобретение авиабилетов S7. Может предоставляться скидка или даже бесплатный полет по некоторым направлениям. Сколько миль нужно для бесплатного полета S7? По самым дешевым премиальным билетам в авиакомпании S7 можно совершить перелеты по стране туда и обратно и воспользоваться отдельными близкими рейсами за границей. Единственный нюанс: в аэропортах все оплаты всегда производятся «живой» наличностью, поэтому подобная дешевизна может быть временами обманчива. «Стоимость» в милях билета российской авиакомпании S7 можно увидеть на собственном сайте организации.
  • Изменить статус пассажира. Постоянно летая, пассажир может повысить уровень услуг за определенное количество миль. Правда, если авиабилет уже был куплен за бонусы, то такие изменения невозможны.
  • Перемещаться на значительные расстояния бизнес-классом. Когда уже набралось много миль, их полезно применить в регионах России и мира на большом расстоянии. При минимальных расходах можно слетать на Дальний Восток или в другие места.
  • Как оплатить милями S7 при путешествии самолетами прочих авиакомпаний OneWorld? Накопленными бонусами позволяется оплатить полет на один из ста пятидесяти авиационных рейсов, которые проводят пятнадцать авиакомпаний-участников международного альянса OneWorld. Это помогает экономить средства как в России, так и за ее пределами, в местах, где фирма S7 не работает.
  • Как потратить мили S7 в сфере благотворительности? Некоммерческий томский фонд "Обыкновенное чудо" решает проблемы детей. Он помогает российским семьям, где есть тяжелобольной ребенок. Полученные мили можно передать в фонд помощи - они будут израсходованы на приобретение авиабилетов для детей, которым нужно переехать в другой населенный пункт или даже государство для лечения.

Регистрация

Для начала работы с программой S7 Priority, чтобы приступить к накоплению бонусов, нужно попробовать один из существующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте S7 в разделе программа S7 Priority;
  • получить в нужном финансовом учреждении брендовую карту;
  • отметить данный факт на сайте компании.

Затем клиенту нужно много летать и набирать большой объем льгот. Чем больше летаешь, тем больше миль начисляется. Как узнать, сколько миль уже накопилось? Проконтролировать их объем можно на сайте или узнать, связавшись с сотрудником центра. Он предоставит подробную информацию касательно этого вопроса. Когда необходимое число бонусов набрано, можно переходить к тому, чтобы приобретать билет.

Приобретение через Интернет

Для этого надо зайти на сайт авиакомпании, далее в разделе сайта «Заказать Премию» через личный кабинет следует послать запрос на бронирование билета. После нужно заполнить данные о будущем полете: пункт назначения, время, уровень тарифа, авиакомпанию, информацию о пассажире и прочее. Если на выбранное время будут иметься свободные пассажирские места, необходимо будет удостоверить бронирование. Оплатить билет и все сопутствующие сборы можно через сайт. Когда перечисление пройдет в штатном режиме, на электронную почту, отмеченную при регистрации, поступит подтверждение покупки, а также нужный электронный билет.

Специализированные центры

Другим способом будет покупка нужного товара (билета) через сервисный центр программы участника S7 Priority. Посредством связи можно известить сотрудника компании о вашем желании купить билет за счет имеющихся льгот S7. Затем нужно действовать согласно полученной инструкции оператора, который поможет найти билет на требуемые даты, а также самостоятельно реализует операцию ликвидации накопленных миль в счет приобретения авиабилета. Как узнать, сколько миль S7? Специалист может подсказать и это.

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.